Сформировать обращение

Результаты мероприятия систематического наблюдения в местах размещения общественной рекламы

1 февраля 2018 года

В соответствии с Планом деятельности на 2018 год Управлением проведено мероприятие систематического наблюдения на предмет соответствия информации, размещаемой в общественных местах, на светодиодных экранах и средствах наружной рекламы, обязательным требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Мероприятие проводилось посредством просмотра, фотосъемки рекламных столбов на улицах Малышева и Николая Никонова города Екатеринбурга.

По результатам мероприятия систематического наблюдения признаков нарушения обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации в области персональных данных не выявлено.

Последнее изменение: 01.02.2018 16:33