Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Результаты мероприятия систематического наблюдения на предмет соответствия информации, размещаемой в общественных местах, на светодиодных экранах и средств наружной рекламы требованиям законодательства в области персональных данных

19 января 2017 года

       Управлением Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу проведено мероприятие систематического наблюдения на предмет соответствия информации, размещаемой в общественных местах, на светодиодных экранах и средств наружной рекламы обязательным требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

      Мероприятие проводилось посредством просмотра, фотосъемки рекламных столбов, расположенных на улицах Николая Никонова и Восточная города Екатеринбурга, на предмет выявления признаков нарушения законодательства Российской Федерации в области персональных данных. В рамках мероприятия систематического наблюдения просмотрены 4 рекламных столба.

      По результатам мероприятия систематического наблюдения признаков нарушения обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации в области персональных данных не выявлено.