Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Результаты мероприятий систематического наблюдения в части оценки соответствия информации, размещаемой в общественных местах, на светодиодных экранах и средствах наружной рекламы требованиям законодательства в области персональных данных

14 сентября 2017 года

В соответствии с Планом деятельности на 2017 год Управлением проведено мероприятие систематического наблюдения на предмет соответствия информации, размещаемой в общественных местах, на светодиодных экранах и средствах наружной рекламы обязательным требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Мероприятие систематического наблюдения проводилось на улицах Карла Либкнехта, Малышева и проспекте Ленина города Екатеринбурга посредством просмотра, фотосъемки рекламных столбов и стендов. В рамках мероприятия систематического наблюдения проанализирована информация, размещенная на 5 рекламных столбах.

По результатам мероприятия систематического наблюдения признаков нарушения обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации в области персональных данных не выявлено.